В вузах регулярно проводятся мониторинги, опросы, анкетирования и т.п. Подобные мероприятия определены Законом «Об образовании» и называются независимой оценкой качества образования (НОКО).
Филиал постоянно мониторит качество своей работы и удовлетворенность обучающихся, как со стороны внешних «оценщиков», так и со стороны «внутренних» — студентов. Так в 2022 году внешнюю независимую экспертную оценку проводило ООО «Верконт-сервис» (см. сертификат от Верконт-сервис). Представители ведущих предприятий города приглашаются в аттестационные комиссии. После прохождения практик работодатели заполняют лист оценки удовлетворенности сформированными компетенциями практикантов.
Студенты филиала два раза в год оценивают качество условий обучения, качество оказания образовательных услуг и даже выставляют оценки преподавателям. Оценивают студенты как качество лекций и семинаров, наличие учебников и лабораторий, так и удовлетворенность практиками, конференциями, консультациями — всё, вплоть до соответствия учебной программы ожиданиям.
Вопросы анкет составлены на основе рекомендаций Министерства науки и образования. Итоговая, интегрированная, оценка может быть: «полная удовлетворенность» (выше 80%), «частичная удовлетворенность» (выше 65%), «частичная неудовлетворенность» (выше 50%) и «неудовлетворенность» (ниже 50%).
Итоги очередного опроса в личном кабинете студента в корпоративной информационной системе «Универис» показали «Полную удовлетворенность» студентов.
Спасибо за высокую оценку! Будем держать планку!
Подробнее о системе внутренней оценки качества можно почитать в специальном разделе