Оценка качества образования

Внутренняя система оценки качества образования

Локальные нормативные акты:

Основными целями проведения внутренней независимой оценки качества образования являются:

  • формирование объективной оценки качества подготовки обучающихся по результатам обучения и освоения образовательных программ;
  • совершенствование и актуализация содержания образовательных программ;
  • совершенствование ресурсного обеспечения образовательного процесса;
  • повышение уровня профессиональной подготовки педагогических работников, участвующих в реализации образовательных программ.

Внутренняя независимая оценка качества образования включает в себя:

1) внутреннюю независимую оценку качества подготовки обучающихся, для которой устанавливаются формы и методы проведения независимой оценки;

2) внутреннюю независимую оценку качества условий осуществления образовательной деятельности Университета, которая проводится по таким общим критериям, как комфортность условий осуществления образовательной деятельности; доброжелательность, вежливость, коммуникативность, компетентность работников; удовлетворенность условиями ведения образовательной деятельности, доступность услуг для инвалидов.

Оценка качества условий осуществления образовательной деятельности проводится в рамках электронного анкетирования:

  • анкетирование по качеству работы педагогических работников проводится по окончании семестра по каждому преподавателю, проводившему занятия у студента
  • ежегодно путем опроса деканатами факультетов и учебными отделами институтов и высших школ вновь поступивших студентов-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на предмет создания для них необходимых условий для обучения: адаптированных образовательных программ, технических и программных средств сопровождения обучения, необходимости совершенствования безбарьерной среды
  • анкетирование по удовлетворенности условиями ведения образовательной деятельности
    Оценка качества подготовки обучающихся осуществляется посредством:

    • входного контроля подготовленности обучающихся к освоению дисциплины;
    • промежуточной аттестации обучающихся:
      • по дисциплинам,
      • по итогам прохождения практик,
      • по итогам выполнения курсовых работ и проектов,
      • по итогам участия в проектной деятельности;
    • олимпиад и других конкурсных мероприятий по отдельным дисциплинам
    • мониторинга удовлетворенности работодателей качеством подготовки обучающихся;
    • государственной итоговой аттестации.
      Результаты оценки качества условий осуществления образовательной деятельности и качества подготовки обучающихся представлены в отчете по самообследованию    Sig  и рассмотрены на заседании научно-методического совета.Результаты опросов 2022-2023 год

       Опрос обучающихся об удовлетворенности условиями, содержанием, организацией и качеством образовательной деятельности  результаты опроса
       Опрос профессорско-преподавательского состава об удовлетворенности условиями ведения образовательной деятельности  результаты анкетирования
       Опрос работодателей об удовлетворенности качеством подготовки обучающихся результаты мониторинга

Внешняя оценка качества образования

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, проведенной ООО «ВерконтСервис»:

Результаты независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности, проведенной ООО «ВерконтСервис» в 2022 г.
Сертификат участника НОК — филиал ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» в г. Миассе    Sig

Сертификат участника НОК 2023 — филиал ФГАОУ ВО «ЮУрГУ (НИУ)» в г. Миассе Sig

Независимая оценка качества подготовки обучающихся по результатам Открытых международных студенческих интернет-олимпиад
(Благодарственное письмо руководителю за успешное участие в Международной студенческой Интернет-олимпиаде 2021-20222022-2023

работодатели и представители профильных организаций привлекаются к проведению ежегодной внутренней оценки качества образовательной деятельности и подготовки обучающихся  посредством рецензирования качества основных образовательных программ подготовки специалистов: Рецензия на образовательную программу руководителя обособленного подразделения — Институт минералогии ЮУФНЦ МиГ УрО РАН, к.г-м.н. Мелекесцевой И.Ю;
Рецензия на образовательную программу руководителя обособленного подразделения — Ильменский государственный заповедник ЮУ ФНЦ МиГ УрО РАН, к.б.н. Чащиной О.Е.