В этом году выигрышной темой студенческой секции стал кронштейн оси задней подвески «Урала». Студент-технолог Владимир Войтович продемонстрировал анимацию механической обработки этого кронштейна и полномасштабную 3D-модель целого производственного участка. Смелый рассказ глаза в глаза, уверенные ответы на вопросы — и в итоге лучший результат среди девяти конкурентов из других вузов и колледжей!
Приятно было видеть выпускников и студентов-заочников кафедры технологии производства машин среди призёров «взрослых» секций (Виталий Костенко, Алексей Козлов, Дмитрий Родыгин — наше почтение!). Всем участникам провели экскурсию в Музей истории автомобилестроителей, а дипломы и призы вручали в новом Музейно-выставочном центре. По отзывам жюри, большинство конкурсных работ можно сразу внедрять, и многие заслуживают оформления заявки на образцы, чтобы их авторы получили свидетельства об изобретении. Внедрение новых технологий в лучшую сторону меняет конструкцию автомобиля, а с учётом цифровизации предприятия некоторые проекты можно масштабировать на всё производство.
Поздравляем Владимира Войтовича, его научного руководителя Ярослава Высогорца и всю кафедру ТПМ с заслуженной победой!